воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Вот и первые странички

Вот и мои первые странички, которые я назвала - "Воды Нила", так как они о частичке нашей поездки в Луксор, а именно о Ниле.

Ну вот и они - мои первые странички в альбом, да и вообще первые странички:

Нил - это что-то невероятное для меня. Перед отпуском знакомые рассказывали, что ничего интересного нет, что Нил грязный, кучи мусора и такое прочее. Не знаю, может кому-то виднее. Но меня поразил контраст между безжизненной пустой пустыней (сорри за тавтологию), с ее тусклыми красками, и буйной зеленью Кены и Луксора. Жара, конечно, была неймоверная, но и красота тоже неймоверная - сочная зелень, ярко-голубое небо, и золотые горы песка на горизонте...

И вот странички по отдельности (размер 20 см * 20см)



Фотографии страничек почему-то получились отвратительные :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий