четверг, 17 марта 2011 г.

Шоколадная открытка

Почему-то эта открытка мне напоминает молочный шоколад :), кажется что я даже слышу запах шоколадки... Наверное мне просто хочется шоколада :) А вообще эта открыточка для моей любимой подружки, которую я очень давно не видела. И делая открытку я преследовала 2 цели - первая - это сказать, что я ее очень люблю и что она мой настойщий друг, а вторая - напомнить ей о ее игре на фортепиано, потому и листик с нотками. Ну и начала использовать мои новые штампики :)






2 комментария:

  1. Потрясающая, открыточка!
    Танюша, поделись, пожалуйста, немного опытом - как ты обрабатывала бумагу с нотами (и края) и какой картон использовала для основы всей открытки.
    Заранее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, спасибо за отзыв. Нничего сложного я не делала:
    1 - бумага с нотами была распечатана на принтере потом я ее затонировала в кофе и высушила. Потом оторвала необходимый мне по размеру кусочек и прошлась еще по всей бумаге и по краям чернилами (раньше делала просто акриловой краской или акварелью)
    2 - а картон - это коробочка от трюфелей :). Не смогла я ее выкинуть уж больно серединка интересная была, вот и пригодилась.

    ОтветитьУдалить