понедельник, 18 апреля 2011 г.

Систематизация

Хоть скрапбукингом я занимаюсь и недолго, но уже накопилась целая куча всяких полезностей, мелочей, которые уже требуют порядка, так как если бы они были свалены в одну кучу, то занимали бы еще больше места.

Много всего у меня сложено по файликам в большой коробке, но вот решила сделать маленькую баночку для цветочков и коробочку для открыток, чтобы они просто не пылились у меня на столе или полке (идею подсмотрела у Яны Смакулы, она вообще кладезь всяких идей, который скопом хочется стянуть и применить у себя). Так как уже писала, что то меня тянет на желтое, потому и тут много желтого цвета:


В коробочке еще можно увидеть будущее цветочное дерево для мамы на подоконник к цветочкам, "будущее" потому что еще не закончено :)

И чуть поближе:


Баночка от паштета :), края покрашены желтой акриловой краской, сверху приклеен кружок из желтой бумаги в горошек, по краю бумаги золотой шнур и несколько цветочков  - вот и все, но мне нравится. А коробочка - это упаковка от туалетной воды Володи, оклеена желто-золотистой упаковочной бумагой и синяя ленточка.

На очереди еще баночка для пуговок и бисера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий