вторник, 13 декабря 2011 г.

Новогодняя №6

Привет, девочки! А я снова с новогодней открыточкой. Снова с елочкой. Сделала уже давненько, но все никак не могла сфотографировать.
Делала я ее по палитре от Хомячка:
Но как всегда не знаю или попала. Вроде в правилах написано, что белый можно, а также черный в контурах - вот у меня нотный лист. Но не знаю. :(. Девочки-дизайнеры, если вдруг не подходит моя работа по правилам, то снимите ее с участия в задании.

Ну и вот моя открыточка:
Такой вот музыкальный новый год получился. Нотный лист тонировала в чае, елочка кружевная (2 разных кружева), а также серебряная лента, золотые шарики и кружочки снега серебрянным жидким жемчугом поставила.
Ну и детальки:
Буду рада Вашим комментариям! Всем хорошей недели! С наступающими праздниками!

10 комментариев:

  1. Открытка очень класная,а ёлочка из кружева такая нежная получилась...Удачи в задании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. получается, что у твоей открытки основной цвет - белый.и черный. а в палитре Хомячка он добавочный, т.е. его должно быть немного, черного вообще еле заметный контур...основные цвета - зеленый, коричневый (золото), серебро. а у тебя они добавочные. надо наоборот.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо дружочек. И спасибо что выкроила минутку и заглянула, понимаю, что ты сейчас вся в работе.

    Таня, тогда конечно снимите мою работу с конкурса. Мне трудновато работать с палитрой, потому я и не спорю, та и не с чем в принципе, сейчас поняла, что действительно использовала добавочные цвета как основные. Ну мне кажется, что в отношении меня ваша палитра сыграла свою роль - вдохновила на создание открытки. И спасибо, что так подробно расписала - очень полезно и хорошо объяснила работу с палитрой.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, елочка такая красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за положительный ответ )) а то я уже просто перестала комментировать работы.. для меня самой палитра - очень сложный предмет, я ее просто боюсь. хотя бы потому, что у каждого своё понятие цвета - если, например, я считаю, что рубашка коричневая, у мужа она будет зеленая... всякий опыт в жизни полезен, я так считаю - помнишь, из Терминатора - что нас не убивает, то делает сильнее.. так и тут... в будущем, я думаю, сможем вместе не бояться этих палитр и творить в своё удовольствие! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня (Tatiyna), спасибо :) Рада что заглянула, заходи еще :)

    Таня (cleenor), та за что обижаться то? Ты же не оскорбила, не нагрубила, а указала на реальные факты. Так что заходи комментируй, критикуй. Я вот даже и хочу чтобы меня покритиковали или указали на промахи, без этого же не будет роста, развития, да, со временем приходит понимание, что где то лажанул, но сразу не всегда можно заметить. Может это у меня только так. А по поводу фразы из Терминатора - это 100%, я сама ее часто повторяю. И правда с опытом приходит все, так что никуда палитрам от нас не деться ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, такая открыточка очаровательная, фиг с ней, с палитрой! Хотя нет, спасибо палитре, что навеяла чудесную открыточку! У меня в голове сейчас от вида ноток джингл белл "играет" :)
    Ёлочка такая, ммммм! Снежная и нежная! И кружево какое! А внутри!
    Я вот, признаться, любитель критики, но эту работу не за что критиковать, очень гармоничная, на мой вкус :)
    И еще. Так здорово, когда попадаются адекватные дизайнеры, которые действительно помогают разобраться что к чему. К тому же, потом еще заходят и отвечают дополнительно, а не пропадают! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо большое! Прям захвалила меня.

    А Таня (cleenor) действительно молодец и я ей тоже очень благодарна и за комментарии и за помощь, она очень помогла и после таких комментариев дизайнеров, хочется еще поучаствовать в заданиях блога :)

    ОтветитьУдалить