суббота, 24 декабря 2011 г.

Мысли... и первый конфетный пост (шепотом) :)

Привет девочки! Я сегодня просто с мыслями, с раздумьями. Показать есть что, но фото еще не обработала. Буду наверное завтра обрабатывать и мучить делиться с вами моими творческими потугами.
А сейчас вот думаю, я читаю много блогов, ко многим захожу, комментирую только у некоторых, ой знаю что это скорее всего не правильно, но как-то немногословна я обычно. А еще столкнулась с тем, что вот часто комментируешь чью-то работу, или хочешь поддержать человека, а твои комментарии просто игнорят, так как ты же не известная скрап-мастрица, и зачем опускаться до того, чтобы ответить на твой коммент. Да, понимаю что можно ответить 1 комментом сразу нескольким, но и этого не делается, если вы так себе..., одна из многих "не звезд". Обидно как-то... Вот в реальной жизни, правила приличия диктуют тебе отвечать на комплименты, да и просто это человеческие, нормальные отношения. И после этого, даже как-то не хочется заходить в блог к человеку... вернее заходить то ты заходишь, но теплота и желание оставить коммент пропадает... Ведь мы все приходим в блоггер, чтобы пообщаться, не высказать свой монолог, хотя и это возможно, хочется иметь друзей, или приятелей, которому просто приятно сказать - "привет!" и поздравить с новой работой, с новым выражением себя. А в ответ безразличие. Да, нет ничего хуже безразличия...

Но бывает и наоборот, что заходишь в блог, а там уютно и тепло, пусть даже девочка и не супер мастер, но своим трудом и старанием, добивается своих маленьких, но таких важных успехов. И каждому ответит, и подскажет и поддержит...

Ну это так мысли вслух... Просто что-то зацепило...

А вот теперь про конфетку... Я не разу не участвовала в конфетках, как то мне неудобно было. Но мимо конфетки Светы, я решила не проходить мимо, сразу по нескольким причинам:
  1. Света - замечательный человек! Хоть мы и не знакомы в личной жизни и нас разделяют тысячи километров, но ее тепло ко всем чувствуется на расстоянии.
  2. Света - сейчас стала мастеров на все руки, не только делает открытки, но и штампы и даже всякие украшения из полимерной глины в самодельных молдах
  3. Конфетка как раз и состоит из разных штампов и самодельных украшений, а я очень люблю штампы и их как правило не бывает много :).
  4. У Светы как раз тот блог, в который я захожу всегда, и не смотря на ее странноватый ник :)  (так мне показалось сразу, пока я не узнала историю этого ника), она очень светлый человечек, что полностью соответствует ее имени.
  5. А еще баннер для конфетки с мишками тедди :). Вот такой:
 Я конечно уверена, что мне не повезет - мне никогда не везет в розыгрышах, но попытка не пытка - я за конфеткой :)

Света, спасибо за возможность.

6 комментариев:

  1. да я тебя прекрасно понимаю))
    я наоборот иногда просто кому то оставляю комментарии типа"классно..очень здорово"..просто человеку будет приятно и даже нежду ответа на
    этот коммент и не подписываюсь на него
    а если задаю вопрос то всегда жду ответ..бывают отвечают))
    а когда комментят мне...безумно приятно...тем более что я творю недавно и каждый коммент очень ценен
    могу просто сказать "спасибо большое" но от всей души..конечно текст не передает всех эмоций (моих).
    а бывают и такие комментарии мимо которых просто пройти невозможно..вот как например твой недавний комментарий к моей работе)....

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я с тобой полностью согласна! Прежде чемзавести блог, я заведа блог в Стране Мастеров. И там принято на КАЖДЫЙ комментарий отвечать.Там и форма для этого удобная, после каждого комментария,можно вставить свой. И тебе на почту приходят уведомления об ответах именно на твои комментарии,а не на все подряд.Очень удобно. А здесь в блогомире совсем не так. И я даже перестала писать комменты в нескольких блогах именно потому, что не отвечают. Я не гордая, необязательно отвечать мне лично,но можно же написать хотя бы спасибо, девочки. А то иногда встречается такое: пост, а потом много-много комментов и ни одного от хозяйки. Смотрю и думаю, интересно ,а она вообще коменты читает? И потом еще обижаются,что ихмало комментят... Ух, зацепила ты меня...Я тоже уже об этом много думала

    ОтветитьУдалить
  3. бажаю успіху і виграшу - новачкам щастить! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я с тобой согласна, мне тоже приятно когда комментят у меня, даже не нужно каких-то больших комментов, потому что на это нужно время, а мы как правило всегда чем-то заняты, кто работает, а кто с детишками сидит и времени во все вникнуть конечно же нет. Я стараюсь никого не пропустить, ведь если человек оставил тебе коммент значит, что-то заставило его остановится, что-то привлекло его внимание, а значит сказать ему спасибо - это выразить ему благодарность за его внимание. И мне приятно, что мои комменты, хоть чуть-чуть тебе приятны :)

    Леночка, ты права на 100%. Вот реально смотришь человека хвалят, что-то спрашивают, а в ответ тишина, как буд-то выложил работу для конкурса и ждет приза, а отвечать на комментарии, это так второй дело. Вот и я часто не комментирую, так как столкнулась с какой-то безответностью, безразличностью. Ну ты не нервничай, ведь все-таки рядом очень много хороших людей, которые рады открыться другим :)

    Марьянка, спасибо! Правда не с моим счастьем, но все же :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшаааааа! Я сижу и плачу от того, что меня окружают такие люди как ТЫ! Спасибо тебе огромное за такие слова! Я вот все никак не поверю в свое счастье, что встретила людей, которые не только разделяют мои увлечения, но и ждут встречи со мной, пусть даже и виртуальной. ПОддерживаю тебя целиком и полностью в твоих словах. Не вижу смысла гнаться за огромным количеством ПЧ, когда комментят лишь те, которым интересен ты сам! Я всегда захожу к любимым ПеЧенькам. Как правило, это всего лишь один - два человека за вечер, ну не успеваю я больше :( Зато все-все новые работы смотрю, с удовольствием читаю что написали моему другу другие люди. Знаю, что Ты и еще несколько человек, остались в моем блоге не из-за каких то конфеток и не ради того чтобы я- такая "звезда" (мне до этого еще далеко :))снизошла и подписалась на чей то блог, а ради общения, простого, ни к чему необязующего, но безумно приятного! Как же жаль, что не всегда есть возможность зайти в сеть и первым узнать те или иные новости. Но ведь не это важно, правда? Гораздо важнее что мы забегаем друг к другу и пролистываем КАЖДЫЙ пост, поддерживаем, критикуем, если надо (ну вот кто, если не мы ?), до тех пор, пока не натыкаемся на то, что уже видели. А порой, признаться, я перелистываю странички и любуюсь старыми работами, и нашими комментариями. Это как перечитать дружеские записочки друг другу! Ни с чем не сравнимо! Очень люблю и тебя, и твой блог! Даже если будет 10000000 читателей, я знаю, что самые первые, которые не просто подписались, но и помогли встать на ноги, останутся навсегда в памяти!
    Танчик, я тут понаписала, перечитывать специально не буду, чтоб ты поняла, какие эмоции вызвал твой пост в моей душе. В общем, пошла смотреть твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, спасибо тебе за твои слова! Это правда, что первые ПЧ они навсегда, как первая любовь :), так как действительно именно они подписались на твой бложик, когда ты еще делала совсем наивные вещи и поддерживали тебя и помогали, и просто подбадривали, ведь так важно когда кто-то дарит тебе свое тепло. И я тебя люблю и захожу к тебе всегда с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить