понедельник, 23 января 2012 г.

Real Beauty

Привет-привет!

Я сегодня наконец-то со страничкой :) Давно их не делала. Ох и сложно что-то в этот раз пошло, очень долго сидела над ней. Да уж правду говорят, что только постоянная практика дает возможность совершенствоваться.

Делала свою страничку по 13 скетчу от Саши:
Страничку делала с фото сестры:
 Мои любимые кляксы - черные и желтые, желтые подтеки, белая краска, машинная строчка, ленты, наклейки, оверлей, фоновые штампы, брадсы, газета приклеена и покрыта белой акриловой краской.
Ну и детальки:
 
Буду рада Вашим комментариям! Всем легкой рабочей недели!

11 комментариев:

  1. Кляксы очаровательны! (Ну если можно так сказать про кляксы!) Как тебе это удается? Я вот попробовала - так у меня мазня получилась)))) А у тебя так гармонично! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Леночек спасибо :) А с кляксами (если конечно этого хочется) ты пробуй и все получится, попробуй с разной густотой краски. Я брызгаю в основном акриловой, развожу ее водой и прям кисточкой брызгаю, в зависимости от того какая густота такие и кляксы получаются, а также сила с которой машешь кисточкой :) Главное не боятся! Пробуй сначала просто на листочке, а потом уже можно и в открытки и в странички добавлять немного фристайла.

      Удалить
  2. Танюша.страничка очень здоровская!!!Мне всё очень очень в ней нравится...а от птичек я просто в восторге!!!Таюша,поздравляю тебя с праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поздравление и твои добрые слова! Да, птички это тренд уже. Вот и я купила. Правда накладки были с приклеиванием.

      Удалить
  3. очень нравится как все сделано: фон, цвета - очень здорово!! спасибо за участие в блоге Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа. Восхищаюсь фактурой странички! Спасибо за участие в блоге sS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое-пребольшое :). По вашим скетчам очень интересно работать.

      Удалить
  5. ну что такое..почему не видно мне ни одного твоего поста???
    я ведь ПЧ
    стлько пропустила..щас почитаю
    смотрю еще и конфету разыгрываешь..ууу
    а еще у меня для тебя награда
    заходи забирай
    http://pokaonspit.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красивая страничка!!! Брызги такие "аккуратные" - смотрятся очень здорово;)
    у тебя замечательно получилось уравновесить нежное оформление и темное фото засчет брызг и птичек - молодец!!!

    Кстати, я тоже не вижу в своей ленте ни одного твоего поста((( так странно... многое пропустила...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо мои хорошие! Как же приятно от вас слышать добрые слова.

    А по поводу постов...:( Порылась в настройках блога - попереклацивала все, надеюсь что исправила.

    ОтветитьУдалить