воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытки к 8 марта

Это снова я :) Мамина сотрудница заказала мне сделать открытку к 8 марта+ДР ее мамы. Но так как для меня это один из первых заказов, плюс напрямую я с ней не общалась и было только одно пожелание, чтобы надпись была - Любимой мамочке", то я сделала три варианта на выбор - вернее это даже не открытки, а конверты для денег.

Варианта того, конверта который у меня забрали - я не успела сфотографировать, покажу два оставшихся. К стати в том конверте, который купили, у меня были самые большие сомнения - не умею я работать с цветочками, а туда его прилепила и все он мне не давал покоя и казался каким-то не таким. Вам, конечно, ничего не понятно :), но хотя рассказала о своих метаниях.

1. Желтенькая-бабочковая:
 2. Красная, строгая:
 И деталька:
Как-то так :)

Буду рада вашим комментариям!

4 комментария:

  1. замечательные открыточки))
    я тебе ксттаи на почту там писнула)
    глянь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светик!

    Ага письмо увидела - сейчас отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! особенно с птицей понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне она тоже больше всех нравится, хотя красный цвет и не очень люблю

    ОтветитьУдалить