четверг, 1 марта 2012 г.

Крафтовая открытка

Привет-привет! Поздравляю всех с первым днем весны. Пусть эта весна будет вдохновенной, яркой, творческой и солнечной!

А пришла я показать открыточку, которую делала по скетчу от АртУголка:
Делала еще на выходных, вернее в воскресенье ночью. Что-то на меня напало такое желание что-то сделать, что я одновременно сделала и страничку и открытку. Страничку еще не сфотографировала, а вот открытку покажу.

Вообще хочу сказать что очень люблю скетчи от АртУголка, они такие полноценные и качественные. Люблю я такие скетчи и для открыток и для страничек, когда скетчи как сами открытки или странички только добавь цвета. Может кто-то любит простые лаконичные скетчи, которые дают простор для фантазии, но вот мне по душе именно такие прорисованные. А вам к стати с какими скетчами больше нравится работать?

Ну а теперь открытка. Получилась она мужская как мне кажется и сложилась на одном дыхании:
Бумага от MME, крафт бумага, штампы, брадсы, высечки.
Ну и немножко деталек:


Всех люблю и буду рада Вашим комментариям :)

8 комментариев:

  1. Суперская открытка! Мне оооочень нравится! А цвета, ммммммм.... Моя любимаю гамма:)) Я тебе ответила на вопрос про атски http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасибо!

    И за ответ отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка! Такая карамельно-солнечная-)))Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Спасибо за замечательный скетч!

      Удалить
  4. Очень здорово все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  5. эта открытка поднимает настроение!) красивая и радостная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить