среда, 7 марта 2012 г.

First Snow

Привет-привет!

Совсем скоро 8 марта, когда наши мужчины начнут нас холить и лелеять с особенной старательностью, в частности завтра на работе начнется празднование, а в воздухе весной и не пахнет. Я вот достала снова шапку, которую спрятала в шкаф, так как вечером очень холодно.

А у меня радостная новость - я попала в топ 5 в АртУголке со своей крафтовой открыткой! Я так рада :) Ну мне очень приятно, что девочки меня отметили. Это мое первое достижение за год моего занятия скрапбукингом и особенно приятно, что меня отметили именно дизайнеры и именно в АртУголке, так как по моему мнению (это не реклама и не подлизывание :)) это один из самых профессиональных челленджей.Так что я сегодня пляшу от радости :))))

Ну и плюс покажу вам страничку, которую делала по скетчу №22 от "Просто сделай", но не успела вовремя сфотографировать и выложить, потому покажу просто так :) Страничка про первый снег в этом году. Мы его так ждали на Новый год, но он пришел чуть позже, как раз когда выпал снег мы с Юлей остались одни, так как Володя уехал к родным, а мама к бабушке с дедушкой. Ну и мы пошли фотографироваться в снежном парке.

Ну и совсем немножко деталек:

Вот так вот :)

Буду рада вашим комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий