среда, 22 августа 2012 г.

Бабочки

Это снова я :)

Теперь с открытками :) Вчера получила маленький заказ и так меня зацепили ленточки с цветочками и нож в виде бабочки, что буквально в течении полутора часов у меня получились две открыточки. Захотелось сделать малюток - 10 х 10 см :)

Вообще если честно, то моя машинка для вырезания - это мое самое большое разочарование, пользуюсь я ею совсем редко, как-то не лежит у меня к ней душа... Но этот нож меня просто вдохновил  :) Теперь хочется еще каких-то ажурных ножей - они такие воздушные, кружевные...

Ладно, перехожу к открыткам :)

Первая бирюзовая:

И крылья бабочки чуть ближе:

И розово-красная:
И ближе:
Как же мне они нравятся :)

Буду рада Вашим комментам :)

4 комментария:

  1. Какие симпатичные малютки! От бирюзовой я в восторге! А машинка да... я своей тоже не часто пользуюсь, но я все равно ей рада. Если бы не было, то очень бы хотелось и было бы еще грустнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш :) Это точно - если бы не было - все время бы думала - "Вот бы мне машинку, я бы тогда...." А так стоит только пылится :) Но этот нож класс, теперь еще хочу каких то от мемори бокс, такие ажурные вырезки :)))

      Удалить
    2. ага) вот была бы у меня машинка, тогда бы я тогда красоту накрутила, а так... ))
      У мемори бокса красивых ножей очень много, в начале лета ко мне приехал один очень желанный, но почему то резать он совсем не хочет. бумагу продавливает даже на три слоя, но дырочки не делает =\ то ли бракованный, то ли что..все собираюсь что нибудь придумать с ним, но теперь к этой фирме настороженно отношусь(

      Удалить
  2. классс) очень клевые! а я наоборот так прониклась машинкой)

    ОтветитьУдалить