воскресенье, 7 октября 2012 г.

Варианты использования ножей Spellbinders - Labels Four

Еще для Штампомании я готовила обзор по вариантам использования ножей Spellbinders - Labels Four.

Как я уже писала раньше - я не очень часто пользуюсь своей машинкой, но для этого обзора я ее использовала по полной программе :)

Дублирую обзор и у себя:
Сегодня мы поговорим о ножах. Любого другого человека эта тема напугала бы, но только не скраппера :) - конечно, мы будем говорить о ножах для вырубки.
Я выбрала один из самых распространенных ножей от фирмы Spellbinders, а именно Labels Four. Такой нож наверное есть у многих, но еще одной причиной, по которой  я выбрала для обзора этот нож является то, что это мой самый первый нож, первая любовь :). Правда я им не очень часто пользуюсь :), и благодаря Штампомании я решила исправить эту досадную ошибку.
Не хочется останавливаться на самом распространённом  применении такого ножа – рамки для надписи в открытках, но несколько примеров своих работ я все же покажу. Такие вырубки очень украсят открытку в классическом стиле или стиле Clean & Simple:

Двойная рамка
Просто рамка
Можно также, использовав два ножа, вырезать пустую рамку:
Но существует множество других вариантов применения ножей и вырубок с ними.
Итак:

Флажки
Флажки были и есть одним из модных трендов в скрапбукинге – но ведь флажки бывают не только треугольными или прямоугольными, а и фигурными. Взяв маленький нож (но можно и большой – все зависит от Вашей идеи) и сделав вырубки, после чего согнув их пополам, мы получим замечательные необычные флажки.
Открытки нестандартной формы:
Маленькие открыточки-теги
Можно сделать маленькие открыточки, которые как теги крепить к упаковкам с подарками. Делаются они элементарно: вырезаем самым большим ножом в наборе вырубку, загибаем края вырубки к центру, образуя из них створки - и все.
Еще идеи таких открыток можно увидеть здесь и здесь

Фигурная открытка
Чтобы получить фигурную открытку необходимо согнуть пополам бумагу для заготовки, приложить нож так чтобы согнутый край не разрезался при вырезании для дальнейшей возможности открывать открытку:
Открытка конверт – с клапаном сверху
Можно также сделать открытку конверт с клапаном, чтобы вложить поздравительную карточку или денежное поздравление:
Открытка с частичным вырезанием
Тут, думаю, все понятно и без слов:
Также можно сделать еще и такие открытки с использование ножа Labels Four.
Открытка-торт:
Источник
Маленькие симпатичные открытки:
Источник


Выемки в конвертах для CD дисков

Еще я использую такой нож, чтобы делать выемки в конвертах для дисков – так как дырокола-круг или ножа-круг у меня нет, я нашла для себя такой выход. Прикладываем часть ножа к клапану для диска и вырезаем. Вот что получаем в итоге:
Рамка для фото
Также, используя данный нож, можно получить красивую фигурную рамку для фото. Я делала в подарок своим бабушке и дедушке рамку с фото, прикладывая нож разными способами, и вот что получилось в итоге:
Еще идея для фоторамки:
Источник
Маска

Также вырубки или сами ножи можно использовать как маски, прикрепив их к фоновому листу и забрызгав спреями или затонировав чернилами. Ножи я забрызгивать и тонировать не рискнула, так как ими все-таки резать нужно, вдруг затупятся, а вот вырубки использовала:
Мода без меж - в белой рамке посредством закрытия части листа вырубкой и забрызгивания спреем
Фотоальбом
Используя такие ножи, можно получить интересные миники для фото:

Конверт (крафт-конверт) 
Также самостоятельно можно сделать и крафт-конверы с фигурным клапаном:
Ну и еще одна замечательная идея, найденная на просторах интернета:
Скворечник:
Источник
Надеюсь, что Вы найдете себе что-то полезное в моем обзоре. Я уверена, что идей использования ножей еще огромное множество. Вдохновляйтесь, творите, ищете новые идеи!

2 комментария: