вторник, 6 ноября 2012 г.

Презентация Graphic 45 - Nutcracker Sweet

Привет-привет!

Я еще никогда так рано не начинала готовится к Новому году - но Лена снова выслала нам новинки бумаги для ознакомления и себя и окружающих. На этот раз у нас Graphic 45. Для меня эта бумага как и Webster's очень сложная бумага. Она такая яркая, самодостаточная, насыщенная, что я не знаю как к ней подступиться - я люблю по проще :) Хотя в онлайн магазинах часто заглядываюсь на графику, на ее коллекции по сказкам - так хочется попробовать сделать многослойный, многодетальный альбом например с коллекцией страны Оз или Алисы. Но пока  только любуюсь и мечтаю :) Но сейчас мне выпала возможность поработать с листом бумаги из коллекции Щелкунчик.

Наверное, пару дней я не знала ка подступиться к бумаге - такая она была яркая, богатая, самодостаточная... Но потом все-таки села и в ход работы получились вот такие две открытки - довольно простые, но за счет такой яркой и красивой бумаги смотрятся вроде интересно:
Материалы:
Лист бумаги Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Gingerbread Delights,
Лист красной бумаги из набора - Glitz Design - Glitz Design - Yours Truly
Белая бумага для акварели 
Цветы "пуансеттии" Prima - Holiday Celebration Flowers
Кусочек кальки на котором отштамповала чернилом для эмбоссинга - Ranger - Inkssentials Emboss It Clear - кружевные кружочки и покрыла белой пудрой для эмбоссинга
Штамп - "С Новым годом" 
Материалы:
Лист бумаги Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Gingerbread Delights,
Лист красной бумаги из набора - Glitz Design - Glitz Design - Yours Truly
Белая бумага для акварели
Штамп - "С Новым годом"
Вощеный шнур
Золотые колокольчики 

Ну и парное фото:
  
А еще у меня новая "игрущка" почти за два года, которые я занимаюсь скрапбукингом я еще не пробовала эмбоссинг - но теперь я счастливый обладатель фена, чернил и двух пудр - белой и черной :) Так что теперь по возможности в каждой работе буду эмбоссить :)))) так мне нравится сам процесс запекания пудры :)

Обязательно загляните в Штампоманию за вдохновением от деовчек-дизайнеров - у всех получились такие разные открытки из одной и той же коллекции.

Буду рада Вашим комментариям!
Всем легкой рабочей недели!

3 комментария:

  1. Привет Танюш, как же я соскучилась)) Очень здоровская бумага тебе досталась! Такая яркая, красивая, и... трудная. По крайне мере для меня, но ты большая молодец, отлично справилась, очень классно получилось! Кстати пряники напоминают мультик о Шреке:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, они такие красивые! и мне нравится, как ты сочетала красный и фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя такая вкусная!!! ))

    ОтветитьУдалить